Дата последнего обновления страницы: 26.04.2020
Если ученик не имеет возможности:
 |
- заниматься дистанционно на учебных платформах (например: "Я класс");
- заниматься дистанционно в WhatsApp, Skype;
- заниматься дистанционно через видеосвязь (например: "ZOOM");
- выполнять задания в виде творческих проектов по информатике (на ПК);
- выполнять задания на компьютере.
|
то следующая информация предназначена именно для этой категории учащихся
по этой форме дистанционного обучения задания выполняются исключительно в рукописном виде!
Информация по оцениванию работ:
по календарному планированию у учащихся в 4-ой четверти должно быть 7-8 уроков (вторник (1 группа); четверг (2 группа)).
Отсюда: хотя-бы раз в два урока должны быть выставлены оценки.
Соответственно, учащиеся должны заработать за данный период обучения не менее 4-х оценок.
Сроки выполнения работ учащимися по каждой теме учебника.
Обратите внимание! Несоблюдение сроков выполнения работ влечет за собой
увеличение количества заданий: текущее задание + предыдущие!
Текущая тема урока |
Срок выполнения (сдачи) темы урока |
Глава 2. "Компьютер" (1-я оценка)
1. "Файлы и файловые структуры"
2. "Пользовательский интерфейс" |
06.04.2020 - 10.04.2020 (5 дней)
13.04.2020 - 19.04.2020 (7 дней) |
Глава 3. "Обработка графической информации" (2-я оценка)
1. "Формирование изображения на экране компьютера"
2. "Компьютерная графика"
3. "Создание графического изображения" |
20.04.2020 - 26.04.2020 (7 дней)
27.04.2020 - 03.05.2020 (7 дней)
04.05.2020 - 10.05.2020 (7 дней) |
Глава 4. "Обработка текстовойинформации" (3-я оценка)
1. "Текстовые документы и технологии их создания"
2. "Создание текстовых документов на компьютере"
3. "Форматирование текста"
4. "Визуализация информации в текстовых документах"
5. "Инструменты распознавания документов" |
|
Глава 5. "Мультимедиа" (4-я оценка)
1. "Мультимедиа. Компьютерные презентации" |
|
Технология выполнения работ учащимися
- Учащиеся выполняют конспекты в рабочих тетрадях, следуя инструкции

- Сроки сдачи заданий ограничены

II. Порядок возврата выполненого задания учителю на проверку (один вариант на выбор родителей).
Вариант получения задания №1.
- Один раз в неделю (в любой рабочий день) родители учащегося сдают задание в виде фото или текстового сообщения в WhatsApp.
Вариант получения задания №2 (самый удобный и для учеников и для учителя)
Какую именно работу будет выполнять ученик,
выбравший форму обучения в виде конспектов
-
ученик внимательно изучает очередной параграф в учебнике.
-
после изучения параграфа учащийся в рабочей тетрадке составляет конспект по прочитанному, соблюдая следующие правила:
- указать дату работы с конспектом (на полях);
- указать тему конспекта (по центру листа);
- выделенные понятия/определения/технологии (жирным шрифтом) обязательно выписывать, приводя примеры (1-2);
- записи в конспекте выполняются не все подряд, а выделяется главное (в каждом абзаце);
- если в тексте учебника имеется таблица/рисунок/график/схема, то ученик их аккуратно переносит в тетрадь (подписывая);
-
по окончании работы с конспектом ученик отвечает на вопросы учебника (те, которые не требуют наличия компьютера/интернета);
-
далее ученик отвечает на вопросы параграфа. Ответы в полном объеме и в письменном виде в рабочей тетрадке.
Оценки за конспекты вместе с ответами на вопросы учебника выставляются как средний балл
Учитывается не количество информации от ученика, а качество работы!
Учащийся может заработать дополнительную оценку, выполнив тестовые задания в конце каждой главы, следуя следующим правилам:
оценивание верных ответов ученика за весь тест:
0% - 49% - оценка "2";
50% - 59% - оценка "3";
60%-89% - оценка "4";
90%-100% - оценка "5".
Процент находится по следующей формуле:
Общее количество верных ответов / общее количество вопросов теста) Х 100%.
Например: 10/50 = 0,2 х 100 = 20% (оценка - "2").
Индивидуальные консультации учащихся с учителем по темам учебника проводятся через классного руководителя (дистанционно!) Или - через мою почту ldn_2015@mail.ru