Личный сайт

учителя информатики

Литвиненко Д.Н.

"Вопросы - ответы"

ldn_2015@mail.ru

   

Задания, выполняемые в рабочей тетрадке ученика (7 класс)

 

Дата последнего обновления страницы: 26.04.2020

     Если ученик не имеет возможности:    

  • заниматься дистанционно на учебных платформах (например: "Я класс");
  • заниматься дистанционно в WhatsApp, Skype;
  • заниматься дистанционно через видеосвязь (например: "ZOOM");
  • выполнять задания в виде творческих проектов по информатике (на ПК);
  • выполнять задания на компьютере.

 то следующая информация предназначена именно для этой категории учащихся  

по этой форме дистанционного обучения задания выполняются исключительно в рукописном виде!

Информация по оцениванию работ:

по календарному планированию у учащихся в 4-ой четверти должно быть 7-8 уроков (вторник (1 группа); четверг (2 группа)).

Отсюда: хотя-бы раз в два урока должны быть выставлены оценки.

Соответственно, учащиеся должны заработать за данный период обучения не менее 4-х оценок.  

Сроки выполнения работ учащимися по каждой теме учебника. 

Обратите внимание! Несоблюдение сроков выполнения работ влечет за собой

увеличение количества заданий: текущее задание + предыдущие!

Текущая тема урока

 Срок выполнения (сдачи) темы урока

Глава 2. "Компьютер" (1-я оценка)

1. "Файлы и файловые структуры"

2. "Пользовательский интерфейс"

 

 06.04.2020 - 10.04.2020 (5 дней)

13.04.2020 - 19.04.2020 (7 дней) 

 

Глава 3. "Обработка графической информации" (2-я оценка)

1. "Формирование изображения на экране компьютера"

2. "Компьютерная графика"

3. "Создание графического изображения"

 

 

 

20.04.2020 - 26.04.2020 (7 дней)

27.04.2020 - 03.05.2020 (7 дней)

04.05.2020 - 10.05.2020 (7 дней)

 

Глава 4. "Обработка текстовойинформации" (3-я оценка)

1. "Текстовые документы и технологии их создания"

2. "Создание текстовых документов на компьютере"

3. "Форматирование текста"

4. "Визуализация информации в текстовых документах"

5. "Инструменты распознавания документов"

 

Глава 5. "Мультимедиа" (4-я оценка)

1. "Мультимедиа. Компьютерные презентации"

 

Технология выполнения работ учащимися

  • Учащиеся выполняют конспекты в рабочих тетрадях, следуя инструкции
  • Сроки сдачи заданий ограничены

 

II. Порядок возврата выполненого задания учителю на проверку (один вариант на выбор родителей).

Вариант получения задания №1.

  • Один раз в неделю (в любой рабочий день) родители учащегося сдают задание в виде фото или текстового сообщения в WhatsApp.

 

Вариант получения задания №2 (самый удобный и для учеников и для учителя)

  • Следуя обозначенным срокам сдачи работ, учащиеся отправляют выполненные задания на мою почту: ldn_2015@mail.ru

 

Какую именно работу будет выполнять ученик,

выбравший форму обучения в виде конспектов

 

  •  ученик внимательно изучает очередной параграф в учебнике.

  • после изучения параграфа учащийся в рабочей тетрадке составляет конспект по прочитанному, соблюдая следующие правила:

- указать дату работы с конспектом (на полях);

- указать тему конспекта (по центру листа);

- выделенные понятия/определения/технологии (жирным шрифтом) обязательно выписывать, приводя примеры (1-2);

- записи в конспекте выполняются не все подряд, а выделяется главное (в каждом абзаце);

- если в тексте учебника имеется таблица/рисунок/график/схема, то ученик их аккуратно переносит в тетрадь (подписывая);

  • по окончании работы с конспектом ученик отвечает на вопросы учебника (те, которые не требуют наличия компьютера/интернета);

  • далее ученик отвечает на вопросы параграфа. Ответы в полном объеме и в письменном виде в рабочей тетрадке.

 Оценки за конспекты вместе с ответами на вопросы учебника выставляются как средний балл 

Учитывается не количество информации от ученика, а качество работы!

 

Учащийся может заработать дополнительную оценку, выполнив тестовые задания в конце каждой главы, следуя следующим правилам:

 

  • номера тестов и верный ответ записываются в тетрадь (буква ответа и сам ответ);

 

оценивание верных ответов ученика за весь тест:

0% - 49% - оценка "2";

50% - 59% - оценка "3";

60%-89% - оценка "4";

90%-100% - оценка "5".

Процент находится по следующей формуле:

Общее количество верных ответов / общее количество вопросов теста) Х 100%.

Например: 10/50 = 0,2 х 100 = 20% (оценка - "2").

Индивидуальные консультации учащихся с учителем по темам учебника проводятся через классного руководителя (дистанционно!) Или - через мою почту ldn_2015@mail.ru

Дата последнего обновления страницы 26.04.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»