Задание учащимся.
Написать компьютерную программу (или другая форма проекта
), которая обучает, а затем проверяет знания по основным событиям Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Она будет похожа на электронный учебник (только - проще).
В программе должны быть следующие модули (блоки/части):
- историческая информация не менее чем о 5-ти событиях ВОВ (например - блокада Ленинграда).
- модуль закрепления знаний для каждого события: программа по окончанию изучения каждого события задает контрольные вопросы (как в учебниках);
- модуль тестирования по всем темам: не менее 10 вопросов. Программа считает средний балл и выдает результат в числовом виде (оценка и процент) и в словесном виде ("Молодец" и т.п.).
Если проект в форме программы на языке программирования:
Программа может быть написана только в текстовом виде (без графики и мультимедиа).
- вид работы - Проект;
- тема работы;
- автор работы;
- класс;
- вступление (небольшое описание темы работы и выбранных событий ВОВ и почему были выбраны именно эти события, какие знания проверяются);
- план;
- словесный (вербальный) алгоритм, описывающий ПОДРОБНО работу каждого модуля. Здесь используются конструкции языка (Цикл, Условие и т.п.).
- алгоритм в виде блок-схемы
;
- текст программы на языке программирования
Напоминаю, что если это не первый Ваш проект (по порядку), то файл-документацию уже создавать не нужно!
Если проект в форме презентации:

-вид работы - Проект;
- тема работы;
- автор работы;
- класс;
- вступление (небольшое описание темы работы и выбранных событий ВОВ и почему были выбраны именно эти события, какие знания проверяются);
- план;
- словесный (вербальный) алгоритм, описывающий ПОДРОБНО работу каждого модуля. Здесь используются конструкции языка (Цикл, Условие и т.п.)
.
- алгоритм в виде блок-схемы
Если проект в электронном виде (в формате PDF)
-вид работы - Проект;
- тема работы;
- автор работы;
- класс;
- вступление (небольшое описание темы работы и выбранных событий ВОВ и почему были выбраны именно эти события, какие знания проверяются);
- план;
- словесный (вербальный) алгоритм, описывающий ПОДРОБНО работу каждого модуля. Здесь используются конструкции языка (Цикл, Условие и т.п.)
.
- алгоритм в виде блок-схемы
Если проект в виде странички на сайте лицея 
-вид работы - Проект;
- тема работы;
- автор работы;
- класс;
- вступление (небольшое описание темы работы и выбранных событий ВОВ и почему были выбраны именно эти события, какие знания проверяются);
- план;
- словесный (вербальный) алгоритм, описывающий ПОДРОБНО работу каждого модуля. Здесь используются конструкции языка (Цикл, Условие и т.п.)
.
- алгоритм в виде блок-схемы
Не зыбываем, что каждый элемент (блок) алгоритма, имеет определенную форму записи и назначение
И в алгоритмах обязательно указываются подробности:
- имена переменных; циклы; условия (с указанием типов)
; ввод/вывод и т.д.